Поделится

пятница, 5 апреля 2019 г.

К "Зеленский и Порошенко перед дебатами сдали анализы.." - кала





6:47 - а где мова? За мову он ратует. По украинский "но" - "але". Пора бы уже выучить. Глава государства. Ладно Тимошенко на суржике общается. Позор. Зато он якобы за украинизацию. Про укрепление обороноспособности, это он сейчас за Свинарчуков? А про внешней политике, это наверно за то, что он обещал войну закончить 5 лет назад за 2 месяца. Да, порохоботы говорят, "так не от него же все зависит".

- но зачем тогда было обещать. Получается наврал. Люди за него голосовали, верили и я в том числе. А по поводу защиты конституционных прав граждан Украины, это наверно Петр Алексеевич хочет обсудить нарушенную им 34 статью конституции, в которой сказано, что я могу хранить информацию где хочу. Он запретил мне и многим эту возможность, потоптавшись по конституции. Да, я понимаю война у нас с Яндексом. Но я что сепаратист? Или у меня на почте есть какие-то письма которые как-то влияют на государственную безопасность. Пожалуйста проверьте. Либо меня, и остальных украинцев, пользующихся через ВПН надо сажать, либо все же Петра Алексеевича. Где СБУ? Сколько можно сопли живать? По поводу алкоголя и наркотиков, это вам к Добкину и Луценко, они в этом профи. Тут и экспертиза не нужна, на камеру было видно. Если не ошибаюсь многие в парламенте таким балуются и главное все закрывают глаза. Хотя, медицина — это мелочь, вот когда уже отменят неприкосновенность депутатов, начнут нормально судить и проверять в конце то концов на полиграфе. Вот главный критерий анализов политика, а не группа крови и содержание алкоголя, которого разумеется в принципе не должно быть.

А вообще вспомнила бабка как девкой была... "он бы сделал..." - так чего же за 5 лет не сделал? - одни обещания. Я бы то, да я бы это. Скажите, что кроме бесполезного томаса явного обворовывания народа сделали? Прислушался он к 80 % укураинцев. А почему бы не прислушаться к 87 % украинцев и уйти. Именно столько проголосовало против Порошенко. А если еще учесть сетки и обман, то, наверное, все 100 % проголосовало бы против него. Так про это он не говорит. С таким рейтингом не то что дебаты, а добровольно надо за решётку прятаться от народа, а то скоро нацгвардия его просто разорвет, за то, что он зарабатывает на крови солдат, и обворовывает народ сдирая налог на армию, а сам на Мальдивах отдыхает. Будет в дебатах пункт Мальдив? Или опять решит обделаться сорванными шапками и щипаниями избирателей за нос. Президент…. Янукович себе такого не позволял, на карандашах отрывался, а этот… Хотя, при Януковича были снайперы, но не под Порошенком ли сейчас те же снайперы? Имен тех, кто стрелял на майдане в народ мы так и не услышали. Не одного коррупционера не посадили. Вот показатель. Зато цены взлетели до небес и коммуналка. Людей, в частности и меня выгнали с работы. Кругом сокращения. Че, еще 5 лет. Да, за следующие 5 лет он всех на органы пустит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания