Поделится

четверг, 4 апреля 2019 г.

К "Звернення до Ю. Тимошенко щодо дебатів"





Юлю?!!? Ну вы гоните... Это конечно будет шоу.... Но я почему то думал что арбитром должен быть человек честный, а не третья сторона тянущая одеяло на себя. Впрочем если Тимошенко выгоднее Зеленский чем Порошенко, то она, как опытный обделенный политик может сыграть определенную роль. 



П.с. Хотя, если взвесить все факторы, то все же действительно Тимошенко как вечный мученик и гуру политики заслужила быть арбитром. Забавно теперь будет наблюдать за порохоботами. Подкину им идею - "Зеленский не только марионетка Коломойского, Путина и Медведчука, но теперь уже и марионетка Тимошенко". Вот оно че Петрович ))) . Двух марионеток Коломойского Порошенко не выдержит.  Еще мне жаль Ахметова, не на ту Ляшкадку он поставил.... Хотя, так ему и надо, никогда не прощу ему  кровавое просырание Донбасса и Луганска.  Ну это уже другая история. Хотя, если серьезно то это все же настараживает т.к. действительно Коломойский ставил и на Юлю.Так что не в пользу Зеленского её предлагать. Не нравиться она мне - вороватая бабка по молодости газ тыряла, да и сейчас не без греха...  Да и Коломойский, хотя я ему и симпатизирую, и зря у него банк отжали, но все же боюсь что бы он просто не начал действительно править загнав неопытного Зеленского во властные долги. Почему бы не выставить кандидатуры арбитров на всеобщее голосование в интернете? Например арбитром мог бы стать и Саакашвили, ну или кто то малоизвестный. Однако наверно  Порошенко не захочет что бы был Саакашвили. Но кристально чистый человек мне не известен. Но может знает кто то другой. Кто рассматривал кандидатуры. Почему опять меня не предупредили. Хотя, да. Все токи наверно Тимошенка, как не крути. Других или не знают, или Порошенко не согласиться или еще какие то трабли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания