Поделится

четверг, 19 июня 2014 г.

Сепаратизм в Интернете.

Я хочу общаться на русском. Не потому что я украинский сепаратист, а потому что мне так удобней. Конечно, меня не кто не заставляет говорить или читать украинские сайты, но выбора стало меньше т.к.  на русских ресурсах начались политические репрессии, меня заблокировали на ряде руско-язычных интернет-проектах, а украинские ресурсы, как правило, украино-язычны.
Другой причиной, почему я предпочитаю русский это то, что на нем говори большее количество народа. Т.е. если я буду писать на русском, то меня поймут не только русские, но и с большой вероятностью другие пользователи интернета стран бывшего СССР. Хотя, я жалею, что не знаю так же хорошо английский, т.к. исходя из данной логике, еще более перспективным было бы общаться на нем. Интернет должен объединять страны, на то он и глобальная паутина. Чем больше людей могут принимать участие в обсуждении тех или иных вопросов, тем лучше. Но, по-видимому, это не выгодно политикам некоторых стран. Они хотят оградить граждан своей страны от своих оппонентов. Тогда им проще манипулировать людьми. Для этого как я уже писал, находят массу поводов. Мнимую борьбу с пороками и табу. Именно ими пугал  в одном из своих выступлений Путин. Якобы защиту авторских прав – которые являются «охотой на ведьм», и поводом заблокировать новостные каналы и организации. Пример: блокировка канала 112. И просто могут заблокировать как меня, не уточняя причин, за те же политические взгляды не соответствующие  политики Путина.
Данные действия направленные на разделение Интернета обуславливаются меркантильными и близорукими амбициями руководства стран диктаторов и олигархов. Я считаю, что надо менять тактику. Иначе зомбирование будет продолжаться и приведет к реальной полномоштабной войне, которая может перейти в 3ю мировую. И это не пустые слова. Я уже ранее предупреждал о работе групп сепаратистов в соц. сетях. Там механизм работает в полной мере. Т.е. если ты начинаешь высказывать альтернативную точку зрения - тебя кроют матом и банят. Модераторы соц. сетей в курсе работы данных групп. Но предпочитают оставаться в стороне, закрывая глаза на проблему и не понимая реальных последствий. А последствия уже видны на востоке Украины. Там уже воюют граждане зазомбированные той или иной стороной. Если бы они имели возможность объясниться в интернете возможно консенсус был бы достигнут, или хотя бы значительно упал градус накала страстей. Но у них такой возможности нет. Они исходя из своих интересов, попадают, в сеть как в паутину. Вначале зайдя на один из сайтов ведущих однобокую пропаганду, не найдя там различных мнений все больше и больше втягиваются в конфронтацию присоединившись к одной из сторон. Таким образом. Интернет перестает быть средством информации и общения, а становиться очередным инструментом манипулирования подобно телевидению.  Пытаясь разрешить ситуацию и развести в виртуальном общении драчунов в разные стороны, народные пастухи, еще больше усугубляют положение. Люди зазомбированные в интернете уже вышли на улицы и уже убивают тех, с кем им не удалось поспорить. Как говориться – «в споре рождается истина». Но людям хотят закрыть рты и глаза.  Так что передел интернета это не выход, это тупик.
Если наша цивилизация в целом, а не мелкие рабовладельцы, хочет развиваться и становиться более гуманной, нам надо рушить границы, а не создавать их, разрешить действительно свободу слова, а не затыкать рты, уметь культурно и конструктивно вести диалог и понимать друг друга. Иначе война будет разгораться и приведет к еще большим убыткам и числу жертв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания