Поделится

вторник, 10 июня 2014 г.

Краткие замечания касательно: «Интервью В.В. Путина французскому TF1 ...»

Нет времени писать, но опять не удержался, и прокомментирую очередные перлы Мирового Императора.  Хотя комментировать как его, так и СМИ которые повторяют глупости можно бесконечно. Но я стараюсь воздерживаться, и хотя бы оставлять вне поля внимания Киселева и подобных. Но на паре цитат ВеликАгО Императора все же остановлюсь.
Цитирую великаго Владимира Владимировича Путина: «15:17 и российские войска действительно помогли жителям Крыма провести референдум»

Вы вдумайтесь в эти фразы. Это все равно, что если бы муж вернулся домой, и застал соседа в ванной с женой. И она бы ему начала рассказывать – «ну дорогой, мне просто сосед помогал спинку мыть, именно по этому, я с тобой развожусь». Войска соседнего государства ПОМОГАЛИ голосовать. Жаль, что  Путин не уточнили, как именно помогали – прикладом или как мне помогали пропутиновци матом. Вот на принскринах видны помощники.  Заметьте, группа называется «Вежливые люди».
Спасибо Владимир Владимирович за помощь! Теперь в Крым все будет поступать через… Хотя я действительно вежливый и дабы не выражаться процитирую классику – фильм «Горячии головы» цитата: Что случилось?
— Мои глаза. У меня пучеглазие.
— И ничего нельзя сделать?
— Есть одна тонкая и сложная операция… Мультиоптипупилоптомия. Чтобы не повредить сетчатку глаза, её делают через толстую кишку...»
Поэтому и в Крым все будет поступать через…  море. А не как обычно по суши. Результат на лицо. Цены, к примеру: на лекарства выросли на 100-200 %   
Спасибо Владимиру Владимировичу и его войскам! Жаль, конечно, но благодаря, именно ему Украина теперь стремиться в НАТО т.к. судя из его же логики это единственный способ остаться государством и возможно вернуть Крым.   Для того что бы его вернуть нужно поступить как и Путин. Нужно разместить в Крыму побольше, натовских и украинских войск, что бы они помогали жителям провести референдум.  Хотя Владимир Владимирович забыл еще сказать, что жителям Крыма очень яро помогали и русские политики (обещавшие золотые горы), и артисты и др. средства массового зомбирования. Так что как говорится – «Бок в помощь». Вначале вступаем в НАТО, а потом согласно законам Путина помогаем крымчанам провести референдум, но уже за присоединение к Украине. Хотя, еще раз замечу что до «помощи» Путина я был за Россию и за сотрудничество наших государств. Но по видимому Путин не хочет сотрудничать, он с помощью солдат решил «помогать». Но и это еще не все перлы его гениальной логики.
Следующая цитата (то же интервью, но на другом канале): «Актуальное интервью: Владимир Путин»   
«34:01   за запретом в интернете пропаганды   им надо   способах самоубийства   пропаганда наркотиков  педофилия, и   вот у нас какие запреты»
- Я че то не пойму… -  Владимир Владимирович чего то недоговаривает или просто не знает, что в России запрещают не только перечисленное им, как и в любых других странах, но и высказывание своего политического мнения, если оно объективно критикует его политическую деятельность. Или может в этой статье есть пропаганда суицида и педофилии?  За что её заблокировали на проза.ру? А вот в этой статье тоже пропаганда наркотиков?  Её заблокировали на школа жизни. Да и вообще меня кроют матом за мои мнения в некоторых группах вконтакте разные пропутиновские троли  Не  смотря на принятый в РФ закон о мате, о котором я так же писал.  Уже молчу что мне полностью запретили публиковаться на проза.ру. Причина не известна, модераторы на письма не отвечают. Я что пропагандировал наркотики? Или педофилию? Или все же Путин не знает, что творится у него в стране. Не знает, что начались политические репрессии в рунете. Не знает? Или не хочет знать?  Скорей всего уже сейчас запрещен доступ к моему, блогу из России, как и ко многим другим.
Русских пичкают баснями Путина, и под маской гуманности одевают кандалы «счастья» на россиян.  - Вокруг все плохо. Весь Мир враги, одна Россия во главе с царем – Путиным всех спасает. В России живут лучше всех. А если кто то живет лучше россиян, то это  потому что обворовывают Россию и наживаются на других странах… В общем как говорили классики жанра: «Мы живем в самой лучшей стране на свете, и все остальные страны нам завидуют» Я конечно не против русского патриотизма, но над данным фанатизмом надменностью  агрессивностью и глупостью смеются уже, прошу прощенья, за каламбур всерьез. Т.к. только этим непобедимые голо-жепые хвастаются, считая себя полным венцом природы. Но россиянам этот смех не слышен, т.к. Путин под предлогом педогомозоонекрофилии просто не пускает русских к тем, кто высмеивает путиновскую политику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания