Поделится

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Модерация на проза.ру


Возвращаясь к модераторам данного проекта, очередной раз повторюсь, что некоторые с моих статей периодический удалялись. Причем удалялись не только без всяких видимых причин, но и без уведомлений о удалении. Я даже не мог предположить, что проза ведет такое пренебрежительное скрытое и лицемерное модерирование. Думал что это происки пропутиновских хакеров, сбои системы и т.д. И по этому, публиковал удаленные статьи заново.  Так происходило не однократно, и в итоге меня заблокировали.
Появилось такое вот сообщение:

«Уважаемый автор! Ваша страница была заблокирована модератором. В соответствии с пунктом 5.2 пользовательского договора, который Вы с нами заключили, мы имеем право отказать Пользователю в предоставлении технических возможностей для публикации произведений. Публикация Ваших произведений на сервере Проза.ру прекращена»
Что же это за пункт такой 5.2? – А вот он:
«5.2. Интернет-компания имеет право в любой момент времени отказать Пользователю в предоставлении места для публикации (доведения до всеобщего сведения) определенного произведения или всех произведений сразу, удалив их со своего сервера
Т.е. говоря простым языком: по любой прихоти и абсолютно безосновательно Вас могут заблокировать, не уточняя причин.  
Какие можно вести дела с такими «серьезными» людьми, которые в договоре пишут: «если мне вдруг захочется я тебя забаню».  - Почему?... Зачем?... - Без разницы.
 Может, у модератора настроение было плохое, а может день неудачный. А может просто ему не понравилось мое мнение. И все. Досвидос… «хороший ресурс!», «отличные правила!». «всем  не!рекомендую»…. Буду искать более адекватный, открытый и лояльный.  Например: liveinternet.ru или nnm.me  Можно так же присоединиться к другим вольнодумцам, которые  стали беженцами с прозы перейдя в Изба-Читальня. Хотя там уже свои недостатки. Поскольку как я понял Изба-Читальня на ряду с адекватными беженцами с прозы приютит и массу троллей, флудеров, спамеров, офтоперов и т.п. В принцыпе на данный момент нет, не одного ресурса который бы отвечал всем современным требованиям опытных пользователей. Всюду есть свои преимущества и недостатки. Хотя может именно мне пока такой не попадался…  И дело не только в интернет дивиантах. Но пока ограничусь обсуждением их и модерации. Вот например совершенно безосновательные обвинения в одной из статей в Избе . Как говориться: «Кто всрався – невестка…». Так и тут. Хотя я не вижу повода заменить в данной статье слова бандеровцы на сепаратисты-террористы. Ведь не каких даже намеков на факты нет. Просто пустые обвинения.  Но я в отличии, от пропутиновцев более толерантен. Поэтому считаю, что данные стати надо не банить, как мои. А просто дать возмоность обычным пользователем их комментировать. Не удалять посты, а лишь ограничивать именно мат и личные оскорбления участников дискуссии. Увы, пропутиновцы в рунете этого не дадут сделать.
Но пока речь о проза.ру.  Позже у себя в почтовом ящике я обнаружил письмо следующего содержания:
«Со сожалением вынуждены сообщить, что модератор принял решение отказать Вам в предоставлении услуг по публикации литературных произведений на странице http://www.proza.ru/avtor/serpentarius «Роман Болгарчук». Причина отказа - нарушение с Вашей стороны пункта 3.2 Правил сервера (http://www.proza.ru/about/pravila.html):
«Не допускаются к публикации произведения, содержание которых запрещено законодательством Российской Федерации, а также размещение ссылок на страницы, нарушающие законодательство РФ.»» 

А! ну… это уже более конкретно. Так бы сразу и написали. Теперь я все понял. Теперь любой пользователь, который прочтет мою статью, уже точно не повторит моих ошибок. Ведь мало кто знал, что законы нарушать нельзя. И кто бы мог подумать... Как четко модераторы ответили. А главное конкретно и по существу. Указали точно, где и что именно я нарушил. Видали! - нарушил один из законов РФ. Их там, по-видимому, не много. Так что не трудно догадаться какой с 5 или с 10 законов я нарушил. Или много? Как вы думаете?  Пользователи поймут, за что их блокируют?
А вот что по этому поводу говорит Главный редактор сайтов Стихи.ру и Проза.ру
цитирую: «Обычно под цензурой подразумевается вмешательство государства в творческий процесс по политическим соображениям. У нас ничего подобного нет. Пожалуй, Стихи.ру и Проза.ру — самые демократичные серверы Рунета в связи с отсутствием какой-либо редакционной политики.»
Кстати, может, позже поищу способы связаться с ним и сброшу ссылочку на данную статью. Возможно хоть создатель данного ресурса сможет разъяснит, в чем моя вина на столь лояльном сайте? Может он не в курсе работы своего детища? А то есть большая вероятность, что данный уважаемый человек, будет  выглядеть посмешищем, делая такие заявления, которые в корне противоречат действительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания