Поделится

суббота, 5 сентября 2015 г.

Что хотят от малолетки в гольфах дяди за 50? - Аферисты в сетях - 20.04....

Ха- ха. Хорошее видео. У нас как в той песне: "...если б я был султан -был бы холостой".



 Увы, как это не парадоксально в нашем ущербном социуме с такими законами и моралью такие вот мужики оказываются наименее защищенными. Поэтому если не хочешь оказаться не только в не приглядном положении но и искалечить всю свою жизнь надо попросту держатся по дальше от любых представительниц прекрасного пола. Т.к. есть масса других разводов например женщина может заявить о изнасиловании (которого естественно не было) так же после того как будет сама вешаться на шею, может даже выйти за муж и отсудить квартиру опять же подобных случаев и историй известно масса. Мне просто не хочется описывать их во всех подробностях т.к. даже писать по те подлости противно. Поэтому повторюсь единственное верное решение в нашем ущербном обществе это стараться держатся подальше и вообще даже не думать о личных отношениях и браке. Конечно многие вполне успешно женятся, увы иногда и с женщинами мужики поступают скажем так не хорошо. Вариантов масса. Поэтому я не кого конкретно не виню. НО у нас такая мораль в обществе и такие законы что лучше думать о банальном выживании а не браке и отношениях хоть в 20 лет хоть в 30 хоть в 50.... п.с. все мои сообщения на ютубе, даже не относящиеся к политике я дублирую в распространенных соц. сетях т.к. в связи с политическими репрессиями врунете сообщения удаляются, а аккаунты блокируются. Позже напишу по этому поводу отдельную статью. От части писал в начале этой статьи http://bolgarchukr.blogspot.com/2015/07/blog-post_31.html По той же причине я стараюсь не общаться на ютубе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания