Поделится

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Моё мнение о Windows 10: Удалять к чёрту?

Вчера только работал с 10 на ноуте.

Вот именно таких тормозов у меня не было. Подвисало меню пуск, не хотели корректно работать программы из за их переадмина креворукими разработчиками 10. но вот именно таких тормозов не было. 3:30 - ой. Я вас умоляю.... У меня тоже 4 ядерный АМД и шо? Как я заметил по производительности он такой же как и 2х ядерный интел. Так что ядра это не показатель. Я тестил в некоторых приложениях тупо задействуется всего 1но ядро но на 100% И смысл с этих остальных 8 - 12 ядер ? Иногда они только тупят. Причин для тормозов полно и 20 ядерный будет тормозить если в системе куча вирусов или стоит какой то не корректный софт. Более того у меня к примеру флеха тормозит т.к. я её в нтфс форматнул. Может какой то конфликт железа. Собирают разные любители на коленках фронкинштейнов а потом 10 венят. Нет я десятку не защищаю, но то что тормозит 8 ядерный это может быть далеко не вина 10. Может дрова нормальные на видюху не стоят. Так что прежде чем такие ролики снимать немного подумать надо.
А то что за вами следят. Ну так что ))). Сейчас все за всеми следят - эпоха больших данных. Они так деньги зарабатывают собирая любые данные и анализируя их. Пусть себе следят. Можно подумать гугл не следит собирая статистику поиска, или в смартах не чего не стоит. Более того пусть не только следят но и распространяют к примеру мои статьи мысли и т.д. Но с сылкой на автора. А то следят, следят и все бес толку (((. Не каких выводов не делают. Лентяи. Я уже писал пару статей и по майкрософту и по гуглу и по соц сетям будет время выложу все в открытый доступ, что бы все следили
п.с. все мои сообщения на
ютубе, даже не относящиеся к политике я дублирую в распространенных соц.
сетях т.к. в связи с политическими репрессиями врунете сообщения
удаляются, а аккаунты блокируются. Позже напишу по этому поводу
отдельную статью. От части писал в начале этой статьи http://bolgarchukr.blogspot.com/2015/07/blog-post_31.html По той же причине я стараюсь не общаться на ютубе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания