Поделится

суббота, 12 сентября 2015 г.

8 Тайн, Скрытых На YouTube

Предлагаю рассмотреть баги ютуба.

Хотя у меня все не как не доходят руки зарегистрироваться под еще одним аккаунтом и проверить это только у меня он глучит или криворукие разработчики дали всем такую прелисть. 1 - раньше комментарии с ютуба можно было настроить что бы отображались автоматический в гугл +, теперь как я понял нельзя 2 - в комментарий нельзя вставить текст. Например если я нашел какое то название или ссылку и хочу его вставить в комментарий я не могу. Впрочем по этому поводу я все не как не напишу подробную статейку 3 - кнопка "посмотреть позже пропала" и её видно только в полноэкранном режиме. 4 - я уже молчу что как удаляли комментарии на ютубе так и удаляют. Причем комментарии с личными оскорблениями и матом не удаляются. А вот политическое инакомыслие блокируют как и во всем рунете. Ютуб по видимому отлично умеет бороться с пользователями в т.ч. и спамерами, но абсолютно бессилин против мата, тролинга и личных оскорблений. Хотя как сказать боротся... Если под борьбой понимать отключение возможности вставить текст то это все равно что лечить больного эвтаназией. 5 - и многое другое... Зато они зарабатывают миллионы и хвастаются как они класно проводят время на работе на которой есть бильярд, джакузи и др. прелести жизни. Райская жизнь зазвездившегося ютбуа превращается в ад для пользователей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания