Поделится

суббота, 19 сентября 2015 г.

Минюст США покрывает рецедивиста Януковича

Да. Действительно хороший выпуск (Подробности 18.09.2015). Насыщенный. Многие сюжеты стоят особого пристального внимания, но увы у меня как всегда нет времени. Остановлюсь на самых вопиющих проблемах.

 
14:05 а почему этим занимается только Черновол и почему-то, минюст США которое как я понял вместо того что бы посодействовать покрывает Януковича. Думаю, это очередное доказательство круговой поруки которую я не однократно описывал. Не смотря на то что все знают сколько украл Янукович и даже есть камеры того как он это все выносил, а о его золотых клозетах и батонах уже слагают былины и продают сувениры даже минюст США говорит, что этого рецидивиста уголовника привлечь нельзя. Вот это поворот... Почему так у меня 2а предположения. 1 - все суды даже на мировом уровне работают по системе взяток и минюст США просто просчитало что у Януковича больше денег чем у Черновол и у всей Украины. Даже если бы народ Украины скинулся на хороших адвокатов, то не смог бы отсудить деньги т.к. Янукович награбил столько что хватит заплатить мировым судьям в Гаге и в подобных инстанциях. Это конечно же очень трагично и показывает на сколько все токи даже самые цивилизованные и передовые страны и самые правосудные учреждения отсталые. На самом деле если вдуматься, то увы не только в Украине, но и в Мире исходя из данного случая нет не какого, правосудия, все правосудие лишь фикция коррупция, спрятанная под маской здравомыслия и справедливости. И это на самом деле огромная проблема всего человечества. Как наше общество может быть гуманным и нормально развиваться если не в каких судах нельзя добиться справедливости? Что остается делать людям? Что опять - мои лучшие друзья Кольт и Калашник? Что это в современном Мире единственно справедливые судьи? Стыд и позор как минюсту США, так и всей совокупной мировой морально правовой системе!!! Это было первая причина почему рецидивисты и воры которые грабят всю страну остаются на свободе. Не только Янукович, но и все "попередники" и последователи. И это прослеживается на любом уровне организации. И все уже вместо того что бы сражаться с коррупционными просто смерились. О чем собственно свидетельствует следующий репортаж 15:30 о Буряке. Таких Буряков почти в каждом выпуске сплошь и рядом. Более того, как я уже писал меня в свое время тоже отстранили от науки и образования именно за то, что я не хотел брать взятки. Парадоксально, но во многих вузах и техникумах просто договоренность - студенты платят им дают диплом. Так что не удивительно что меня выгнали за то, что я хотел, что бы студенты не платили а учились, для этого создали такие условия и нашли тысячи причин.... Впрочем, это отдельная история. Теперь вторая причина и предположение.  Как я уже не однократно писал по отношению Украины действует не гласное правило, и круговая порука на уровне государств. Если проследить историю, то Украину по очереди доят соседи и это давно не секрет. Это очевидный факт. Доят они ставя своих марионеток - Ющенко - США, Яценюк - ЕС, и наконец Янукович - РФ. Почему же США покрывает чужу. куклу - Януковича? Да потому что порвав куклу кукловоды лишатся механизмов манипуляции. Т.е. если бы хотя бы раз какую-то куклу уничтожили, то уже было бы не повадно кому-то быть такой куклой, а кукловоды прекратили бы подобные игры. А так США и РФ просто играются. У них как я понял не гласная договоренность назначать своих кукол и этими куклами сражаться. Это в современном обществе считается гуманно. А потом куклы уходят с награбленными деньгами на покой отдав часть наворованного кукловодам. Поэтому они естественно сражаются куклами до последней капли крови, но не США ни РФ, ни ЕС не хотят останавливать кукольный спектакль на территории Украины. Поэтому они и защищают даже чужих кукол которые отработали свое и как скелеты в чужом шкафу пылятся в золотых чуланах лучших какого-то далеко не бедного папы Карло. Может пора прекратить это спектакль? Спектакль, который показывают народу за его последние деньги высасываю кровь и не давая нормально развиваться. П.с. данное сообщение я продублирую в соц. сетях т.к. на ютубе как я понял нет нормальных разработчиков и в отличии от адекватных соц. сетей они не могут сделать так что бы обычные сообщения с гиперссылками оставались. Они напротив толковые сообщения блокируют, а тролям содействуют. Но это опять же отдельная история о которой я так же писал в ряде статей, которые в рунете по политическим причинам блокируют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания