Поделится

четверг, 17 сентября 2015 г.

Парадоксы зрения - Иван Пигарев и Михаил Островский

Бородатые лысые мужики а как то слабенько ((.



2:56 камера камера. Вы плохо разбираетесь в камерах и почему то сравниваете хрусталик и приломляющий апарат со всей камерой а про матрицу камеры с которой как раз таки и надо сравнить сечатку забыли. Итак если быть корректным то приломляющие среды это объектив камеры а сечатка это её фотоматрица, т.е. то место куда попадает изображение с объектива. Так что 2а бала. На этот чрезвычайно важный и интересный вопрос не ответили, хотя поройтесь в нете на него не однократно пытались дать ответ и в т.ч. ваш покорный слуга затрагивал его в одной из своих статей. Не буду тыкать пальцем такому выдающемуся ученому меня от науки отстранили т.к. я не обладаю главным умением современного человека а именно давать взятки и заниматься холуйством которое так ценится в нашем обществе вместо трезвомыслия и критичности. Возвращаясь к аналогии камере и глаза там мягко говоря очень много общего пиксель можно условно посчитать аналогом клетки, ну а 3х сцетах и их вариациях что в камерах что в глазу все знают. 3:30 обдумываем сенсорику от глаз )). Ну я бы не был так уверен. Мне кажется все зависит от обстоятельств. Более того если учесть то, что мы постоянно себе что то бубним а не воображаем образы то все токи мы обдумываем сенсорику от ушей. Это может подтвердить любой человек буквально читая эти строки и проговаривая их. Так что то что мы обдумываем в основном сенсорику от глаз мягко говоря не правда хотя бы из за того что у нас есть язык. Могли бы мы посылать образы так же как и звуки, т.е. именно в быту и пожизни общатся образами то преварировала бы сенсорика глаз. А вообще почитайте учение толтеков там про ВД увы больше описано чем в научных трудах а за одно и подумайте как перестроить мозг и как использовать незадействующие участки при остановки того же ВД, вот тогда мы сможем думать образами. А в идеале вообще дискретное мышление оно и более универсально и более продуктивно да и быстрее. Хотя само понятие дискретности в мышлении испаганили и под ним подразумевают немного другое. Что подразумеваю я описывать не буду т.к. долго. Это скорей всего надо искать или вводить другое понятие. Так что вернусь к видео  Вообще сама тема интересное. Да и есть пара дельных моментов. Но много философских ляпов которые пропагандируют некоторые староверские убогие и ущербные взгляды. Вот например 9:50 - надо Вася, нада!. Хотя если вы считаете человека совершенным и готовы совершенно здохнуть в конвульсиях от старости ну допустим даже со всеми совершенными свистоперделками (я уже так с запасом в 150 лет) то пожалуйста. А я хочу быть еще лучше и по возможности прожить как можно дольше. Так что я двумя руками за здравые модернизации и улучшения. НО увы пока таких к сожалению НЕТ. Именно этот факт показывает на сколько мы мало знаем и на сколько молода наука. Но рубать так на корню - просто глупо. Раз лечат больных почему не помочь здоровым? Разве все что нас окружает уже не улучшает наши возможности? Или вы анастасовцы и религиозные фанаты. Тогда выбрасывайте мобилки и развивайте телепатию - посмотрим как это у вас выйдет. Сейчас любой может с легкостью набрать кого угодно где угодно, а вот адекватных случаев телепатии че то не одного не зафиксировано. Одни шарлатаны. Так что не пукайте божий дар с Гогалем и Моголем. 32:56 - да и я про это писал. А точнее о глобальном понимании биогенетического закона и иной интерпретации времени. Кстати тоже привел пример с лягушками но в совершенно другом ракурсе. Как видим универсальные законы которые я описывал в статье http://bolgarchukr.blogspot.com/2015/09/blog-post_13.html применимы совершенно к различным моделям и понятиям. 36:40 не знаю. Я бы не зарекался. Конечно не скоро, но я по крайней мере как раз таки надеюсь что его преодолеют и мы идем к этому. Пс. скорей всего из за тролей и убогости ботов ютуба данный комментарий опять не будет виден не под видео не на моей старице в гугл +. Поэтому опубликую его в более полноценно функционирующих социальных рессурсах. Все не как руки не дойдут написать пару статей и сделать пару наглядных роликов о том, как на ютубе вводят новые баги и глюки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания