Поделится

вторник, 22 сентября 2015 г.

Главная проблема Украины.

Нет. Мне кажется это далеко не самая главная проблема.

Главная проблема это коррупция, кумовство и дезорганизация. В общем бардак в стране. В Израиле там была мягко говоря немного другая ситуация, другая история... Так что данное сравнение не уместно. Конечно можно было бы как в 45 за Родину за Сталина, или Порошенко слепо бежать с голыми руками на автоматчиков, но что бы это дало? Да не чего. Нас бы перестреляли бы и все. И фактов бездарного руководства что в Киеве что на местах масса. Торговля бронежилетами... попытка заработать на военных и даже на их горе, а Илловайский котел... Если мы не наведем у себя порядок, в первую очередь во власти то хоть беги хоть прыгай не чего не поменяется. Я не хочу умирать как пушечное мясо из за чьей то глупости из за того что кто то набивает карманы деньгами вымаранными в кровь войны. Но я готов сражаться до последней капли крови за свое благополучие и благополучие родных. Хотя по сути сражаться мне больше не за что. У меня нет ни семьи ни девушки ни нормального будущего. Власть уже обокрала Украину на 10 поколений вперед, а с зарплатой как у меня в 1200 грн. даже с высшим и с канд минимумом остается только выживать и экономить на еде. Так что я не куда не побегу. Тем более на братский народ. Но если бы мне дали пистолет и была бы возможность то наверное бы не задумываясь пристрелил бы парочку совковых депутатов (как РФ так и Украинских), а еще лучше Путина. И это из самых гуманных побуждений , т.к. убив одного можно было бы спасти тысячи жизней и избавить от мучений миллионы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания