Поделится

суббота, 5 сентября 2015 г.

Новая Военная доктрина Украины. Собиратель земель дособирался.

О. Спасибо. Хорошее видео. Это вносит ясность. Стоит добавить

что мне кажется в любом случае проявлять агрессию против всей России и всего русского народа абсурдно. Хотя есть заинтересованные внешние структуры которым выгодно раздигать и нагнетать градус агрессии. Мне кажется в РФ много грамотных людей которые просто стали заложниками ситуации. С ними нужно сотрудничать и бороться не с РФ как таковой а с путиновским режимом а главное реабилетировать завербованных граждан как РФ так увы и Украины. Вот на что должна быть направленна борьба. Я не имею не чего личного против Путина но опыт показывает что именно его прихвостни блокируют сообщения и видео в рунете и ведут самую грязную и аморальную пропаганду и борьбу. И естественно вербуют смертников на юго восток спасать их уский мИР. Поэтому в первую очередь надо бороться за свободу слова. Как против путина так против наших уродов... Поэтому я считаю самый грамотный и неординарный поступок это сотрудничать именно с адекватными оппозиционерами с РФ и свободомыслящими. Возможно мы объединив наши усилия создадим силу которая нас в конце концов выведет с кабалы убогих властителей которые постоянно разворовывают страну, как нашу так и ихнюю. Касательно Лукашенко. - хитрый жук ))). http://bolgarchukr.blogspot.com/2014/04/blog-post.html Я его уважаю как политика он действительно мощная политическая самостоятельная фигура. Но стоит понимать что он так же действует по ситуации. Как говорится хочет и рыбку съесть и на кол не сесть. Пока в принципе он адекватен. За что ему действительно искреннее спасибо. Но надо быть осторожным Вова тоже был адекватен пока с ним звиздатая болезнь не приключилась и он не возомнил себя Наполеонам.
п.с. все мои сообщения на ютубе, даже не относящиеся к политике я дублирую в распространенных соц. сетях т.к. в связи с политическими репрессиями врунете сообщения удаляются, а аккаунты блокируются. Позже напишу по этому поводу отдельную статью. От части писал в начале этой статьи http://bolgarchukr.blogspot.com/2015/07/blog-post_31.html По той же причине я стараюсь не общаться на ютубе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания