Поделится

среда, 28 октября 2015 г.

Возвращение . ГлумНовости №140 | МеждоМедиа Групп

Сделаю исключение отвечу на комментарий коментарием ))


Di, k 56 минут назад
Вы возвращаетесь к выпуску этого шоу по расписанию или будет раз в иногда?
· 9
МеждоМедиа Политика 55 минут назад
+Di,
k Сложный вопрос, не могу на него ответить однозначно. Сейчас посмотрю
сколько реально сейчас приносит ролик с ютуб-рекламы и решу что выгоднее
- снимать ролики или подработку какую найти. (есть предположение, что
Ютуб не приносит почти нисколько, с нашими-то печальными просмотрами).
· 2
Роман Болгарчук только что
+МеждоМедиа
Политика тю. Миня вон воще не кто не смотрит. Правда я мало что делаю..
пока нет времени. Увы как я понял вы тоже как и я рабы... Рабом я
называю любого кто вынужден работать.. Жаль но Мир до сих пор остается
рабским... Т.е. творческие люди не могут делать то что им нравится, они
вынуждены зарабатывать себе на кусок хлеба. Вот эту тему я бы затронул
подробнее... А то что вас не смотрят не переживайте Иисус ошибался,
правы были толтеки: биссер метать можно и перед свиньями, но для своего
удовольствия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания