Поделится

четверг, 29 октября 2015 г.

Рутрекер блокируют (((!



Если кто не знает рутрекер это крупнейший торрент трекер рунета. 
Там масса разного материала в т.ч. и личного. Т.е к примеру моя кровная таблица которую я клепал собирая по крупицам с интернета данные о хим. элементах. Конечно Дмитрий Михайлович Менделеев мог бы подать на меня в суд если бы был жив, за грубую переделку его таблицы. Но я знаю Дмитрия Михайловича

по его книгам и помню, как он не был против по поводу переименования экоалюминия в галлий. Но не в этом суть, а в том, что эти правоблабладатели, а тем более законодатели уже заколебали. То википедию блокируют теперь рутрекер.  Сколько можно !!!. Конечно можно понять и авторов, они, как и я угробили массу времени, но многие не только недополучают свои кровные деньги, но и вообще не чего не получают просто публикуя (как к примеру: я эту и многие статьи в интернете). Так что теперь? Я даже скажу более у нас процветает воровство и плагиат и не кто эти проблемы не решает! А вот заблокировать хороший ресурс – это пожалуйста. То википедию, теперь рутракер. Таких законотворцев стрелять надо ну или перевоспитывать. Почему, да потому что из-за их убогости не умения принимать толковые законы – поощрять авторов и препятствовать плагиату страдают не только люди, но и наша цивилизация в целом. Хрен с ней с той музыкой на рутракере. Музыка - это ерунда. Главное суть, а она в том, что законотворцы не понимают сущность проблем. Они будучи убогими хитровскарапкавшимися дятлами принимают самые абсурдные законы, от которых потом страдает все общество. Впрочем, не буду углублятся в политику в схемы выборов грязные элементы пропаганды и зомбирования. Прискорбно, но они одинаковы почти во всех даже развитых странах. И потом эти самые наглые и принимают законы. Не те, кто компетентен в тех или иных вопросах, а те, у кого больше денег больше связей. А что они принимают мы видим. Мне эти все законы уже в печенках сидят. Коррупция процветает, развал образования науки идет полным ходом, а «народным» избранникам с разных стран хлебом не корми, а вот надо википедию заблокировать да рутракер. Вот ночью он им снится. И что от этого лучше станет? Или они думают, что я со своей зарплатой около 30 евро в МЕСЯЦ полезу качать платные книги? ТОВАРИЩИ я вообще стараюсь лишний раз на базаре и в магазине не чего не покупать т.к. там или обвесят, или обдурят или бракованное китайское втюхают. А с нашими ценами экономлю уже не еде…  Так это не че. Да? А сколько получают депутаты и чиновники, которые пытаются отобрать у нищих людей единственную возможность развиваться.  Что теперь как в 18 веке – образование только для богатых. Есть у тебя деньги – можно качать книги, музыку фильму развиваться интеллектуально и духовно – нет?  - «Пошел вон!!  обычным смертным образование недоступно». - Так получается!?  Хотя, о чем я говорю, кому сейчас нужны грамотные люди и образование, не кому. Нашим верхам нужно стадо рабов, тупых рабов которыми можно управлять. И так было всегда. Всем, кто не согласен затыкают рот, тем, кто хочет учится, но не хочет плясать под дудку коррупционно-бандитской системе тоже самое. Может пора это, прекратить? В интернете масса грамотных людей в т.ч. и юристов. Увы я не с их числа, но пару статей по данной теме написать могу, и очень надеюсь, что с моей или без моей помощи все токи люди таки добьются того что бы прекратили создание идиотских законов которые с одной стороны не как не помогают авторам делая их менее популярными запрещая распространение материала, а с другой стороны способствуют тому что общество становится еще глупее т.к . люди банально не могут скачать научно-познавательные книги, фильмы и т.д. А законопритворцы вместо того что бы компетентно разобраться просто издают очередной закон как при Петре или как в сказке про 12 месяцев – «Луч-ше напишу "казнить" -- это короче…». Что я могу сказать… извиняюсь – идиоты. Все что у нас что везде. Модоци только парни с гугла и то только за то, что создали поисковую систему. Вот если бы создали систему поиска по всему остальному. Впрочем, так уже делают некоторые интернет ресурсы, в которых можно ранжировать товар по цене, категории количеству позитивных отзывов и т.д. вот это было что-то. НО заДоКоНатели и «исполнители» убогой неповоротливой машины себя изжили и тянут с вобой в гроб других. Они не в силах дать гранды ученым и тем, кто создает полезные видео, т.е. поощрить творческих людей которым приходится либо работать бесплатно, либо ратовать за авторство, и с другой стороны они не могут сделать так что бы те или иные достояния стали доступны всем.  СКАЖИТЕ,  не, ужели так трудно создать хорошую систему поошрений и поиск того или иного материала с возможностью ранжировать самостоятельно по разным категориям. Создать раз уж на то пошло проверенную и надежную систему денежных поошрений. Что бы я без труда даже с своей мизерной зарплатой мог к примеру, перечислить пару центов за книгу. Вот с мира пару центов и автору на гонорар. Так нет же. У нас или срывают сверх доходы грабя страну и воруя, либо оставляют без штанов тех же авторов, которым попросту нет времени заниматься продвижением и популяризацией своих продуктов. Продуктов, за которые могли бы без всяких авторских прав меценаты платить не малые деньги. А у кого нет денег качали бы бесплатно. Та даже смотря контекстную рекламу. ПОЧЕМУ ТАК НЕЛЬЯ СДЕЛАТЬ? Не? Не вариант? Надо блокировать.
Граждане зачем нам такая законодательная система, которая не в чем не разбирается и может только палки в колеса ставить грабя народ? Я предлагаю писать не выбирать одно с двух зол как, это показано на ссылке  
Ваше мнение: удалять или не удалять раздачи на Рутрекере?
Я готов смириться с удалением раздач. Главное, чтобы не заблокировали
Не удалять. Пусть блокируют, буду искать способы обхода блокировки
Я не голосовал. И считаю, что надо не голосовать, а писать петиции, собирать голоса пользователей (которых все не много не мало, а 14,4 миллиона зарегистрированных); писать жалобы на тех, кто выдумал такие и подобные законы, протестовать и распространять подобный материал в сети. Интернет это на мой взгляд единственная надежда на то, что общество все токи проведет ротацию кадров и построит более организованную социальную систему на смену этому беспределу и беззаконью. Который сейчас практический во всем Мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания