Поделится

понедельник, 19 октября 2015 г.

Обзор лекарств: грипп, простуда или ОРВИ

А что уже началась грипповая эстафета? Странно как же без меня, ведь я всегда в ней принимаю очень активное участие и порой по 2а 3и раза с разными штамами. Кстати каюсь я и сам лечил грипп арбидолом )) Ну а что.. противовирусных препаратов то нет. Я прекрасно знаю что вирусы увы до сих пор не лечатся - стыд и позор медикам, зато ГМО хаят...

может если бы не хаяли а разобрались то как раз бы и научились с вирусами бороться, ведь это по сути чужеродные гены тоненькой обвертки внедряющиеся в клетку. Нет же у нас боятся внедрение гена с ГМ- соды, посему продают соду, соль и др. с пометочкой без ГМО, а вот то что практический все болеют гриппом кстати для справки Испанка выкосившая почти пол Мира тоже грипп, это не чего... Даже больничный взять сложно, ходишь всех заражаешь. Ну про эволюцию вируса гриппа у меня отдельная статья http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-63970/ . Но вернемся к арбидолу естественно я его не защищаю и с таким же успехом можно было бы принимать чай с лимоном. Как говорится если грипп лечить то он проходит через неделю, а если не лечить то будет длится целых 7 дней. Вот поэтому арбидол и что угодно помогает - ходят люди болеют а потом нервы сдают и покупают на 6-7 день арбидол и о чудо! Грипп как рукой снимает. Но на самом деле не все так однозначно. Стоит помнить про главное лекарство от многих болезней это эффект плацебо, от части по его принципу работает гомеопатия а точнее гомеопаты и возможно многие разноцветные таблетки. Мне один друг рассказывал что ему гомеопатия помогла тогда как обычная медицина была бессильна, я его убеждал и приводил аналогичные примеры что она просто физический не может помочь, он согласился и сказал - - "но мне все токи помогла". Но я в отличии от него не когда бы не платил за пустышку. Но опять же вернемся к арбидолу может все токи не все так однозначно? Может для препарата действовать презумпция невиновности? Хотя если по правильному то нет! Но когда лечится НЕ ЧЕМ то начинают пробовать все подряд, конечно не надо терять голову и капать концентрат чеснока с толченым луком в нос, но раз нет препаратов от гриппа то приходится применять симптоматическое лечение. ДА это тоже лечение. Т.к. при таком лечении можно избежать осложнений - например забитый нос может привести к гаймариту, синуситу, и более сложным осложнениям. Ведь как известно шо там той решетчатой кости -- буквально мозг под носом )). Поэтому естественно ни витамин С ни арбидол ни тем более нафтизин и антибиотики не помогают от гриппа, НО они все равно прописываются врачами как симптоматическое так и патогенетическое лечение т.к. как известно грипп дает осложнения. Увы повторюсь до сих пор нормальных именно этиотропны лекарств нет. Хотя теоретический из можно было бы создать как раз за счет развития ГМ технологий вначале получая сыворотку реконвалисцентов а потом накапливая специфичный к тому или иному конкретному штаму интерферон. Но кто про это думает .. у нас же бардак что в науке что в образовании что в странах бывшего совка...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания