Поделится

вторник, 20 октября 2015 г.

Как вести себя в сети Советы для начинающих

тема более чем актуальна. Я все не как не подойду к ней в плотную. Я наверно уже надоел моим читателям угрозами написать книгу. Но как это не парадоксально и по данной тематики хочу написать.

Она действительно огромна. Касательно видео не все так однозначно. Тут вариантов масса. Для начала я бы предложил навпротив давать такие свои данный как имя и фамилию, а так же фото. На самом деле в этом много преимущество. Ну например вас могут найти друзья, конечно могут найти и враги, но я сам и другим рекомендую стараться жить так что бы вокруг были только друзья, во вротых сразу видно что человек действительно настоящий, а не безимянный троль, в третих если вы сделали или написали что то полезное и вас забанили то другие люди найдя статьи в истории могут связаться с вами. У меня так пару раз было. Поэтому тут можно долго спорить давать ли свои личные данные или нет. Я за открытость в общении. Собственно и автор видео как я понял дал свои личные данные, или на аватарке не Юрий Шатохин ))) Это вымышленный персонаж ))). Но вернусь к видео. Конечно с другой стороны стоит согласится что если человек не умеет общатся то ему все токи не стоит подписываться своим именем. Но не только из за того что похитят его данные или еще что то, а из за того что он сам не умея общатся будет вести себя так что ему станет стыдно за написанное или произойдет еще какой то подобный казус. Люди которые общаются как я в интернете не первый десяток лет знаю как реагировать в разных каверзных ситуациях, и они могут подписаться под своими словами и аргументировать их, а новичкам конечно это трудно. Тем не менее, я все токи рекомендую им начинать регистрироваться под своим именем но думать над каждым написанным словом, особенно по началу, а так же внимательно читать. Касательно взлома мыла. Очень интересная информация, хотелось бы по подробнее. Я сколько искал но не нашел легкий способ взломать мыло. как правило это проблематично, тем не менее нет не чего невозможного и все же если соблюдать элементарные правила то мыло вряд ли взломают, поэтому так любопытно. Его взломали по глупости? Или все токи он как то сам не соблюдая правила дал какие то данные о пароле? Касательно недругов, я их тоже иногда игнарирую, хотя для меня это сложно т.к. иногда получаю удовольствие от общения с толстыми тролями ))). Почитайте Кастанеду. Мне кажется троли это мелкие тираны, так что встреча и общение с ними большая удача, но это не мой путь, хотя он очень забавный...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания