Поделится

вторник, 6 октября 2015 г.

Выпуск Шустер LIVE который не пустили в эфир 1+1 18.09.2015

31:20 - и все?... Я думал у Вас новая революция. Заклыки до нового майдану... Приготовил шины и бутылки. А вас заблокировали за 3и темы... у меня зарплату на 100 грн подняли и теперь составляет аж 1300 в то время как цены поднялись в 2а раза а камуналка вообще взлетела, а вас блокируют за 3и темы о продажном депутате и о том как перезимовать зиму.

Вы подумайте может все токи пора что то радикально менять? Что в программе что в стране. 44:40 Шустер отдает тайные закодированные указания каким должен быть подсчет голосов. Я не верю что редультаты голосования именно такие. Да таких депутатов надо без суда и следствия... И правильно в парламенте сделали. Я очень надеюсь что это начало хорошей традиции за шкирку выводить избранцев прям на нары. ПОКА ОНИ НЕ СДЕЛАЛИ. А то уже не раз было что знают на 100% что виноват, показывают разложенные взятки на столе отправляют его под домашний арест и он сбигает. Вы этого хотели? Я не верю что народ такой тупой что проголосовал именно так. Или у вас в студии люди не следящие за политикой или просто подстава. Сейчас не надо разбираться .т.к. все разбирательства заканчиваются побегом. Сейчас надо вначале сажать - судей, депутатов, чиновников, а потом уже разбираться. Лучше выпустить по амнистии чем он как Янкуовичь, Пшонка, Азаров и разные судьи уйдет и мы не чего не узнаем. Уйдет с наворованными у народа деньгами. Так что мне кажется это одно или даже единственное правильное решение парламента снять неприкосновенность. Надо снять вообще уже давно со всех. И всех посадить. Кстати и Ляшко про это говорил, забыл? Защищает теперь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания