Поделится

среда, 7 октября 2015 г.

Прогноз Нацбанка и заявление Гонтаревой|Детская комната в ВР|Яценюк сорв...



3:50
- а что тут удивительного. Кто работает в образовании? В основном люди
пред и пенсионного возраста. Конечно очень редко в гос. учебные
учреждения попадают и молодые, но как правило их от туда быстро
выживают, а ритм задают именно руководители которые как правило скажем
так не молоды и компьютеров за частую боятся. Вот именно по этому у нас
так плохо развиты передовые технологии в т.ч. ИТ, и соответственно нет
не какой культуры не только общения но и использования интернета. Для
пенсионеров это не средство связи а бесоватость. Это я говорю с личного
опыта, т.к. года 3и назад работал в одном провинциальном техникуме,
организовал группу в соц. сетях в которой мне, да наверно и студентам
было удобнее общаться. В группе мы обсуждали организационные вопросы, я
выкладывал материал, но увы зам директора Новомосковск аграрного
колледжа Нехаева Т. А. сказала цитирую "интернет это помойная яма" в
этом её поддержали и др. преподаватели. В итоге за это и за подобную
"самодеятельность" меня из техникума так сказать выжили, а Нехаева и
подобные скорей всего до сих пор гнут свою линию пропагандируя вместо
современных технологий, открытости, честности совсем другие "ценности". И
это не единичный случай. Такое сплошь и рядом. А потом мы удивляемся
почему у нас в стране процветает мало образованность, коррупция,
кумовство и т.п. Я хотел написать и изложить все моменты своего
преподавания в отдельной книге. В интернете выложил пару статей, но увы
все не до этого...
Так что Арсений конечно не подарок и я его часто критикую, но вот
касательно этого я с ним согласен

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания