Поделится

суббота, 2 февраля 2019 г.

Анатолий Гриценко. Часть 2 из 2-х. "В гостях у Дмитрия Гордона" (2019)



2 часть намного лучше предыдущей.
4:50 - полиграф — это вообще гениальная идея. Конечно не панацея, но все же удивляюсь почему до сих пор хотя бы для президентов его не сделают. Понятно что это как с депутатской неприкосновенностью - они что сами себе враги )). Я бы поставил вопрос по-другому - пусть Гриценко, раз он за полиграф пройдет его. Только реально, что бы без разных подстав, побольше свидетелей и т.д. и т.п. Пусть покажет пример. Это будет большой плюс к его рейтингу. А остальные пусть думают. Если им есть что скрывать, то они не захотят. Вот тут то мы увидим ху из г. Помимо полиграфа я бы еще и камеры в каждом кабинете поставил и вывел, что бы любой желающий видел, чем занимаются наши политики. А у нас, когда включаешь диктофон то тебе начинают угрожать что в военкомате, что в магазине что где угодно. Люди у нас дикие. У них нет культуры открытости. Напоминают обезьян, слезших с дерева, но еще не научившихся носить палку. Обезьяны постоянно выбрасывают палку не думая о том, что она может пригодиться. Может пройдет сотня лет, когда современные обезьяны все токи догадаются что у них в кармане уже давно лежит и камера, и диктофон, и научатся объяснять другим что фиксировать информацию это нормально. Пока даже работники в сфере ИТ страдают дикостью и не принимают современные технологии. Это я говорю с личного горького опыта.
59:27 - что за дурной вопрос. Извращенцы не трогайте старушку.  Какое отношение он имеет к политике? Лучше бы спросили, как он относится к её махинациям с газом, когда она была премьером.
Да, уделили массу времени Порошенко, а вот Тимошенко и Зеленскому нет. А ведь есть и другие. К примеру, вроде бы Балашов идет. Вот спросили бы у Гриценко согласен ли он к одному единственному изменению о котором постоянно жужит Балашов. Ведь это не трудно. убрать налоги, и пятидесятники во главе с Балашовым могли бы пополнить ряды его партии. Да и вообще, с кем бы еще мог объединится Гриценко из малоизвестных? Но, насколько я понял Гордона больше интересует с кем бы он мог переспать. Стыдно и глупо…
1:32:10 - не те книги он "ест", раз остается верующим. Докинза, Денета, Маркова А. Панчина бы поел. А то пустой треп. Позор - мемуары, детективы... Мне бы как будущему президенту было бы интересно ознакомиться с книгами Билла Гейтса, полковника Петрова КОБ, Жака Фреско (проект Венера), Генри Форда  «Моя жизнь, мои достижения», Джобса (хотя я не помню читал его или о нем), Солдатова А. - "Битва за Рунет…», Кононова -"Код Дурова», Никонова «За фасадом империи…» и др.   Карамурза, Чорновола «Лихо з розуму» (которую я выложил еще черт знает когда на  twirpx.com ), Кучмы  «Украина — не Россия», уже не помню, но тоже вроде ничего, хотя я там далеко не со всем согласен. А он мемуары читает... Кстати про музыку и у Макаревича «Сам овца». Почитал бы, раз быстро читает. Вначале обрадовался, перекомпилировал и даже дал ссылку на эти 4 тома "проекта Россия" упомянутые в 8:48, но дослушав до половины ужаснулся и даже удалил ссылку. Эта книга вредна, особенно для неокрепшего ума. КОБовцы  чем дальше, тем больше деградируют. Если у Петрова были дельные мысли, то у его последователей Федорова и компартии во главе с РПЦ и царем Путиным (который по замыслу книги должен править чуть ли не вечно), их чем дальше, тем меньше. Да, в этом, якобы анонимном проекте, есть пара дельных мыслей и очень красивых аналогий, но их надо просто собирать по крупицам. Я тоже прослушал их идею по поводу демократии, но их ошибка в том, что они не видят 3го. У них есть их мнение и неправильное. Очень удобно. Так же и с демократией. Я тоже против демократии, но и против царя, а главное религии. Но кобовцы рассусоливают и сравнивают свой религиозный маразм именно с демократией, хотя есть масса других форм правления. Жаль, что до сбрендивших с катушки кобовцев у меня все руки не доходят.  Но это отдельная тема. Мне к примеру, больше импонирует гибридная информационно-технократическая система правления. Кстати и Гриценко мог бы про неё задуматься. Хотя, он наверно слишком деревянный. Может Зеленскому предложить? Впрочем, с кем я общаюсь. Опять сам с собой. Скорей всего 99 % вообще не понимают, о чем речь. И они достойны именно такого правительства. Такого же тупого, как и они. Скорей всего претенденты и слов таких не слыхали… А Гордон практический ничего не учел с моих вопросов хотя я спрашивал, наивно надеялся, что он таки задаст. И даже опубликовал в виде статьи https://bolgarchukr.livejournal.com/545447.html Скорей всего эти его интервью наигранная подстава.
1:39:55 - а так вот оно че Петрович ))) Понятно. Все ясно. Да, чисто деловые интересы, журналистика тут ни причем. Подкаблучник однозначно.
1:44:09 - не разрушенные, а зруйновані. Вот я не пойму зачем себя мучать. Я уже не стал исправлять всех ошибок, но если не умеешь говорить на чистой мове, то зачем этот суржик. Не, Гриценко — это конечно же не Ёлка проффесора, но постоянно мы кому-то пытаемся показать нашу міву. Я тоже могу говорить на украинском довольно не плохо, но если для меня русский роднее и на нем больше людей меня поймут. К чему этот аля патриотизм. Патриотизм это не мова и переименование улиц, это отношение к Родине, моральные принципы и многое другое. Очень часто все про это забывают. Зато на мову и переименование у нас куча бабок ушло, и кому стало от этого лучше? В общем было много интересных вопросов, но мой комментарий как всегда не учли. Не смотря на то, что я там рекомендовал задать так же грамотные и интересные, хотя и не такие популярные вопросы. Хотя я уже привык к тому что люди читают и воспринимают разный бред, а статьи и комментарии, типа моих тонут в массе флуда и спама. Жаль конечно, убил столько времени, старался детально проработать, помочь. Но кому в нашем убогом мире нужна, наука, технологии и грамотный подход в частности. В обществе бездумных потребителей, бегущих по жизни пиара и вауяризма. П. с. к тому же как уже писал в одной из своих статей, не все комментарии на ютубе видны. В частности мои большие часто блокируются или тролями, или автоматический т.к. за частую содержат грамотную критику и много ссылок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания