Поделится

понедельник, 25 февраля 2019 г.

Искусственный интеллект против человечества [Новости науки и технологий]



2:13 - кровать может и умная но разработчики откровенные дауны и это не медицинский термин. А не проще просто купить 2е отдельные кровати? Можно даже с таким высокотехнологичным решением как колеса, и это не из лексики наркологов. Реальные колеса. У меня к примеру все столы на колесах, а к дивану все не как не прикручу. Нет денег, колеса нынче дорогие, и времени. Но вернусь к парам, я конечно не в курсе, че они там ночью делают. Но не буду капитаном очевидность - ночью надо спать. Вот сделали дело - раздвинули ... кровати и спать. В чем вопрос то? Тоже мне нашли проблему решаемую высокими технологиями. А Курпатова я критиковал в своей статье "Тотальный разгром «Вселенная – 25» и её падаванов." гуглите... После этого он у меня не авторитет, а лжеученый. 5:59 - проиграл ? - " а судьи кто?" ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания