Поделится

пятница, 8 февраля 2019 г.

КАК СТАТЬ ЗАВИСИМЫМ ОТ ТЕЛЕФОНА



Глупости. Лайк ставить не буду. Дело не в том что все залипают в телефонах, а в том что используют их не по назначению. С таким же успехом можно было бы создать видео зависимости от автомобилей, одежды и многого другого. Телефон это наш расширенный фенотип, можно без него, но тогда ты действительно уже не будешь собой, а станешь другим, менее современным. Человеком с ограниченными возможностями. Ограничив в возможностях самого себя.  Т.е. я против того что в телефонах читают разную муру и тратят попусту время, но я к примеру с телефона постоянно слушаю научно популярные книги, использую его как навигатор и многое другое. Я тоже не выпускаю его из рук, но мне это приносит пользу и оптимизирует мою работу. Многое я бы просто не мог делать без телефона. Например я действительно на много реже общался с друзьями которых и так вижу пару раз в год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания