Поделится

воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Потап, Twenty One Pilots, Alyona Alyona, Зеленський, Порошенко: #@)₴?$0 ...





1:00 он просто глядя на рейтинг Зеленского испугался выиграть выборы. 16:42 - так он региАнал? Вот это поворот... 
17:20 - хорошие досягненя. Обещал мир на Донбассе, а принес Томас. Я если бы знал что он стремится к Томасу, как атеист не за что бы за него не проголосовал. 18:43 - да не ужели? А мне все чаще вспоминается выражение - "сейчас бы Януковича и доллар по 8". А еще те же тарифы за комуналку, а еще мою старую работу с которой меня, как и многих при Порошенко оптимизировали. Вот это сильная сторона... Нечего не скажешь... В целом интересно, погуглю. Кто такой Томас вроде немного понятно, еще гляну кто такой Безвиз. 22:50 - О новости науки! Я давно просил. И хорошо что вы не показывали украинскую науку. Не показывайте её больше. Спасибо. Пойду смотреть лекцию эволюционанста Маркова. У них тоже наука в одном месте, но там хоть книги пишут. А у нас только я одну написал и то не совсем про науку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания