Поделится

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

К «Давид Браун о мышлении хакера, факапах с клиентами и бешеных ментах»


Начну с конца 32:30  - вы такие продвинутые. Шарите во всех этих франшизах, стартапах и др. страшно модных английских словах у которых есть русские аналоги. Я тоже не против делиться, но давайте друг другу поможем. Я не знаю, как лучше делиться. Использую Sharpay.io Кстати, там даже платят бабки за то, что делишься. Где-то за год я заработал уже почти пол бакса. Да, да это не описка. около 15 грн. за целый год. Мелочь, а приятно. Понятно, что на таком не заработаешь даже на палочку от морожена. Поэтому ясно что я делюсь не за деньги. А за то, что с помощью данной кнопки удобно делиться, одновременно добавляя свое сообщение в десяток популярных социалок. Хотелось бы вам, что бы зрители добавляли комментарий к вашему видео, и ссылку сразу в 10 социальных сетей? Если да, то сделайте ролик о том, как это делать. Давайте поможем друг другу. Я не рекламирую шарпея, более того пишу это потому что хочу найти его аналоги, т.к. с недавнего времени там стали ограничивать сообщения. Т.е. ссылку добавить могу, а вот форматированный текст нет. Но самое плохое что текст теперь ограничили до 1000 символов. Т.е. в социалки добавляется не весь текст, а его кусочек. И зачем такое надо… Неужели до сих пор нет хорошего сервиса что бы можно было добавлять полный текст во все свои блоги? Причины зачем добавлять именно во все, расписывать тут не буду. Упомяну лишь 2 основные. 1 – блоги закрывают, сообщения пропадают. Получается зря писал. Вот к примеру, скоро (в апрели) закроют гугл +. И все мои сообщения пропадут. Я пробовал их импортировать, но пока безуспешно. В общем в моей практике не раз было что написанное исчезало по массе причин. Поэтому есть надежда что хоть в каком-то блоге останется. 2 причина. Кому-то удобно пользоваться контактом, кому-то фейсбуком, а кому-то даже одноклассниками. И люди не всегда хотят лезть в другую социалку что бы почитать что ты там написал. И я к сожалению, не нашел ни одного блогера или вменяемого видео на проекты позволяющий нормально делиться во всех социалках, а за одно и в жжшках. Хотя находил разные ресурсы на которых дают возможность так делиться, но парадокс в том, что шарпей плотит мне копейки за то, что я делюсь, а вот там уже почему-то я должен платить, за свой годный контент, реальные деньги. Где справедливость? Но я пока не занимался детальным поиском, друзья сбросили ссылку, ворде есть проекты типа шарпея. Вот про них бы хоть кто-нибудь сделал видео. Кстати на ютубе тоже фигня. Содержательные комменты типа моих не влезают. Приходится делить на части… Уже молчу о остальных глюках. Форматировании, не всегда коммент отображается для всех.
В общем ладно. Может позже допишу непосредственно по теме видео.
31:35 – Кличко написал книгу?! Боже! Надо будет погуглить эти «Управління викликами». Думаю, это написал или не он, или какой-то бред. Ему в пору юморестические фельетоны писать. Вот лучше бы сделали подборку и выпустили как книгу. Вот самое популярное «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать» или «Чтобы холодная вода стала горячей, её нужно подогреть», «У меня есть два заместителя, четыре из которых уже месяц лежат в кабинете министров и которых назначить невозможно. Не знаю, почему». Вот подробнее «Чтобы вы не знали горя и удачи». Самые смешные цитаты Виталия Кличко | Люди | Общество | Аргументы и Факты
А вообще дали бы хоть название книг в описании к видео. Интересно послушать.
30:29 – вы не учитываете информационный шум. Иногда достучаться до кого-то крайне сложно. + время. У людей нет времени читать все эти комменты. А слушать, как я писал в своей книге, они пока не научились.

26:15 – ну зачем так материться. И на самом деле все не так. А в точности наоборот. Когда говорят «Все б..дь, иди! Ты свободный человек!» Ты попадаешь в рабство. Конечно не все попадают в рабство, но большинство. Детство это демо версия жизни. Когда она заканчивается нужно либо умереть, т.к. по факту у тебя нет жилья и тебе надо пахать за еду, либо платить. Разве не так? У нас есть одна свобода – умереть или выбрать себе рабовладельца, мало кому удается действительно отвоевать хотя бы личную свободу, для удовлетворения самых первичных физиологических потребностей: еда и жилье.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания