Поделится

четверг, 28 февраля 2019 г.

Непроевыборы #6 Я иду! Ты со мной? P.S. В наблюдатели.








3:22 - ну наконец то. Да вы просто гении!!! Я и сам 2 руками за. Пытаюсь уже это оружие лет 5 применить, но увы, против лома нет приема. А вообще надо законы знать. Кто бы дал подробную инструкцию как сделать так что бы тебя не запугивали и не заставляли прятать мобильный телефон. Мне сейчас некогда расписывать, но поверьте что мне только не рассказывали, не только за камеру но и за диктофон. Как только не угрожали. И в военкомате (военный объект) и в больнице (а вы что корреспондент, спрячьте камеру, не хочу что бы меня снимали), и в банке (Альфабанк -нет я на диктофон не буду говорить что у вас нет долга, а хотите дадим вам бумажку что вы нам не должны и эта бумажка стоит 100 грн.), про базары, супермаркеты, почтовые отделения, полицию, прокуратуру и все остальное я уже молчу. Так что если хотите что бы на выборах это оружие работало, его надо очень хорошо довести до ума. А то ума им пользоваться у многих нет. Нужны конкретные статьи, где, кто, кого и как может снимать.
4:34 - где? В каком конкретно абзаце, какой статьи, какого закона? Это написано. Как показывает моя практика, это надо выделить жирным шрифтом, оставить гиперссылку и распечатать. А потом еще прийдется всех тыкать в эту писюльку и доказывать что законы у нас не от болды и ими реально можно пользоваться. Повторюсь это я пишу со своего горького опыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания