Поделится

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Квантовый компьютер вместо мозга?



0:53 - Вот про это бы поподробнее. Хотя я сторонник не инвазивных технологий, и софта. О чём говорить, когда у нас до сих пор нету нормальных программ органайзеров. Не обязательно что-то вживлять прямо в мозг. Можно для начала доработать голосовых помощников типа Сирии, Дуся, Кортана (которую никак не руссифицируют). Они сейчас чрезвычайно сырые. Но, думаю у них большое будущее. К сожалению, далеко не все это понимают. Не буду здесь расписывать как их объединить с органайзером, будильником, будильником с привязкой к местности и многими другими, до сих пор разрозненными программами. Можно было бы значительно расширить их функционал для того, чтобы жизнь обычных людей стало намного эффективнее, продуктивнее и даже интереснее.
2:00 - это ошибочное направление развития. Его можно сравнить с желанием научиться быстрее бегать вместо того чтобы организовать производство автомобилей. Конечно можно научиться быстрее бегать, и может кому-то это даже поможет, но это несопоставимо со скоростью движения авто. Предлагаю не учится, а создавать программу который будет это делать вместо нас гораздо лучше. В чём-то данный подход отражен в моей "Книга 3.0 Слушайте!". Но к сожалению, все, с кем я общался, цепко держатся за старые предрассудки и игнорируют факты незабвенно, до хрипоты в горле, доказывая, что надо читать глазами, но в тоже время, когда спрашиваешь сколько книг они проработали за последнюю неделю, выясняется, что цифра стремится к нулю. Но опять же не буду здесь всего расписывать это отдельная трагедия нашего общества. Как говорится Мартышка и очки. Технологии значительно опережают культуру.
2:17 - 4brain.ru – интересный ресурс. Тест прошёл. По результатам теста порекомендовали статьи, книги и курсы..
Рекомендуемые статьи:

За книги спасибо.
Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса»
Даниэль Канеман «Думай медленно… Решай быстро»
Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения»
Неплохие.
Томас Фостер «Искусство чтения. Как понимать книги» - критиковал в своей.
Колин Кэмпбелл «Китайское исследование» - весьма сомнительные исследования.
Хотя все это я уже слушал. И про цветного де Бона 2 книги…
В основном тривиальные однообразные советы. В отличии от моей книги в которой я дал конкретные рекомендации и предложения.  
Игорь Манн. «Номер 1».  – прослушал описание – банальности и заезженные советы из разряда – «хотите быстрее бегать – больше бегайте». Впрочем, как и многие вышеперечисленные.  Ничего радикально нового. 
Кстати пока дописывал данный коментарий, а день едя в транспорте удалось прослушать «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь». Не плохая, много ссылок на другие книги, которые так же стоило бы проработать. Хотя, упор делается в основном на том же – не на использовании технологий и конкретных примеров их применения, как в моей книги, а на тренировках. В общем я написал автору книги письмо с рекомендацией проработать и мою. Надеюсь он его получит.
Занятия в этом 4brain платные. Тут уж извиняйте… Где бы найти что бы платили мне за мою работу (популяризацию науки, образования и просвещения общества в целом). А то как бабки содрать тут желающих много, а как отблагодарить за хороший комментарий или статью – «0».
5:14 – это все принципы весов нейроситей. Работающих и на обычных ПК. Но, насколько я понял, на квантовых они будут работать эффективнее.
Я тоже ссылки возьму, что бы не потерялись.
Квантовый компьютер IBM: https://quantumexperience.ng.bluemix.... Симулятор квантового компьютера: https://algassert.com/quirk
Хотя нет времени этим заниматься.
8:54 эта ваша интерференция не Теорема Байеса ?  
11:36 – глупости. Если создадут принципиально новые методы взлома, то мала вероятность того, что не смогут создать, используя новые технологии, средства защиты. На тех же квантовых эффектах. Опять же, к сожалению, не помню где, но слышал, что при попытке перехватить сигнал, или подслушать его, сам сигнал изменяется из-за той же квантовой запутанности. К сожалению, я не понимаю и для меня сомнителен такой механизм, но говорю, что слышал. Хотелось бы узнать по подробнее. Если данный нюанс работает, то и алгоритмы защиты значительно преобразиться. Поэтому глупо говорить о том, что мы вернемся к голубиной почте. Хотя, можем вернутся, но не благодаря технологиям, а благодаря вот как раз таким мыслям, которые дискредитируют, а иногда и откровенно хают технологии. Стоит помнить, что извечная борьба атаки и защиты была еще до возникновения высоких технологий, и будет еще долго продолжаться на разных уровнях.
11:51 – ого! Это интересно. А ссылочку на такую программу? А то гугл по этой теме выдает кучу фейковых приложений для андроида.
13:44 – да. Вы еще скажите «квантовая физиология», «квантовая анатомия» и «квантовая ботаника». У меня вот есть отзыв о о  «Жизнь на грани. Ваша первая книга о квантовой биологии» - @bolgarchukr - GoldVoice.club . Заранее изменяюсь за мой «француузский» и тон..  в статье по ссылке. Но с псевдоученых не люблю, поэтому и так жестко.
В целом спасибо Побединскому за то, что немного разъяснил принципы и пользу от этих суперпозиций. Где-то я слышал, что, для того что бы их расшифровать нужен еще один компьютер. Т.е. квантовый может работать, на данный момент, только в связке с обычным. Хотелось бы, что бы подробно остановились на принципах работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания