Поделится

суббота, 2 февраля 2019 г.

К "АнтиГордон"





спасибо. Очень интересная информация. Видно что Гордон, на ней молодой, зеленый. Поэтому есть надежда что он исправился. Хотя она довольно хлипкая. И если он тогда экстрасенсов пропихивал, но не факт что и теперь не пропихивает этих же экстрасенсов пудрящих людям мозги и очищающим уже не только воду но и карманы. Я вам скажу больше, многие с его гостей религиозны, и не разбираются в современных технологиях. Как можно строить современное общество на архаичной религии. Стыд и позор в одной руке они держат гаджет который подарила наука и технология, а другой крестятся и молятся презерая ГМО, спасающее диабетиков и науку как эволюцию подарившую нам (благодаря её принципам) селекцию, вакцинацию и многое другое. Вот в чем парадокс... 
Но я бы хотел кинуть камень и в ваш огород. Вы зациклились на одной идеи фикс -  5 : 10. Пренебрежимое старение пока за деньги не купишь. А если мы не будем делать упор на науку и технологии, то не купите никогда. Или вы смерились со смертью, а может верите в рай ))?  Возвращаясь к видео Брызжете пеной на Гордона. А он вас не пригласил? Или после такого видео и не пригласит? А зря. Пошли бы и рассказали ему все что вы думаете. Вот это было бы куда более эффективно. Вы хотя бы слыхали о игре с ненулевой суммой?  Как говориться жирный + к карме (рейтингу узнаваемости) как вам, так и ему. Было бы интерестно. У него были люди, типа Зеленского которые даже книги не прорабатывают. Или типа Гриценко - читающего романы и детективы. Для меня, прослушевшего тысячи книг, это просто шок. И такие люди популярны.  А вы даже написали  если не изменяет память пару книг, о своей жизни. Я их слушал, не со всем согласен, но довольно не плохие. Лучше уже читать их чем романы с детективами.  В общем пошли бы к нему, подняли свой рейтинг узнаваемости быдлом. Хотя вряд ли вы в массе спама найдете мой пост. За себя  уже молчу, сколько пишешь, наставляешь людей на путь истинны, и все бес толку. Никто даже и не читает. Ну ничего, судя с тем что в стране твориться, мне уже не долго осталось... Скорей всего просто сдохну с голоду или замерзну как бомж, т.к. государство со своей коммуналкой просто лишит меня жилья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания