Поделится

понедельник, 18 февраля 2019 г.

К "Сергей Гайдай: Если Зеленский - Президент, то что дальше?"



33:00 - а я не понимаю другого. Ладно, понятно, что нас люди темные - голосуют только за лица. а не за действия, так у нас и СМИ от них недалеко ушли. Максимум что могут поливать претендентов на выборы грязью и посмотреть их декларации. Хотя бы кто-то проанализировал или хоть заикнулся за программы. Неужели так трудно. Я, к примеру, зашел на сайт ЦВК и скачал все программы. Кинул их в пдф и прослушал. Вы не знаете его программу?! - Ну так зайдите и почитайте, там немного. Программа неплохая, современная. Будет ли она выполняться или нет, это естественно уже другой вопрос, но хотя бы можно узнать из неё определенные данные о курсе кандидата и его понимании. Мало кто с кандидатов упомянули в своих программах о роли современных ИТ технологий. Некоторые архаики еще за церковь держатся. В общем, если у меня будет время, выложу и скомпилированный файлик и подробнее напишу о программах. А то некому. Приходится работать и за СМИ, и за программистов, и за юристов, и за врачей. Но благо меня с работы уволили (очередная как бы оптимизация) так что теперь будет время работать, где бы еще найти деньги на еду и коммуналку...

 41:33 - хватит листать конституцию! Надо добиваться того что бы люди сами защищали с помощью этой конституции свои права? Чего стоит только 34 статья. Вот эту цитату я не устану повторять, и повторять мне приходится почти каждую неделю "Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно или иным способом - по своему выбору. " И не только в интернете, в котором забанили мой электронный адрес на яндексе, тем самым нарушив мои права, но и даже при походе в магазин, на работу, в полицию, военкомат, больницу. Да всюду куда не кинься. Как только включаешь инструмент по борьбе с коррупцией - диктофон, который кстати есть у каждого в телефоне, находятся куча отмазок, вынуждающих тебя его выключить. И поразительно - все молчат!!! Хотя именно это может стать спасительной соломинкой как для каждого так и для Зеленского. Я абсолютно согласен с гостем программы. Скорей всего, к сожалению, так и будет. Хотя Зеленский и Гаврелюк немного разные, но ума у Владимира (при всем моем уважении) не на много больше. Возможно он не увидит третьего решения, которое я тут предложил. А это уже еще один наш бич - информационный шум. Умных людей и идей просто не видно. Они тонут в этом шуме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания