Поделится

пятница, 8 февраля 2019 г.

Станислав Дробышевский: «Мы — промежуточная стадия эволюции»





Отличная программа. С меня как говориться - лайк, подписка, бубенцы. В основном Дробышевский излагает скучновато, но ведущая на удивление молодец. Очень хорошо подготовилась и задавала важные и интересные вопросы. Жаль у меня нет времени цитировать подробно. Кстати про то, что эволюция не только теория, а наука, причем наука результаты которые уже давно используют. Т.е. законы эволюции применяют на практике и я хотел написать, но все не как не допишу статью. Куча дел.
  10:21 - фу, че то мне сразу перехотелось воскрешать неандертальцев как вид. По крайней мере женщин. А не было какого то вида людей что бы у них наоборот женщины были более женственными? Может начать воскрешение с них. Мне кажется экономическая польза будет на много больше. А вообще шучу. Надо все токи кого то воскресить. И в этом действительно есть практическая польза. Посмотреть как работал их мозг. У нас то мозги в основном одинаковые, а вот люди с большим мозгом возможно привнесут и в нашу цивилизацию какие то неординарные идеи. Конечно это планы на очень далекое будущее, но все же вклад в нашу общую цивилизацию, помимо всего прочего, может быть огромен.
  28:03 - а я в свое время ушел с аспирантуры. Там где я был, практический не было науки. Поэтому пришлось уйти, но науку не бросил. А от популяризации тоже можно извлечь пользу и использовать в научной деятельности. Создавать соцапросы, собирать статистику, да и вообще много людей могут делать что то на добровольных началах. Вот я к примеру даю сейчас дельные советы. Просто правильно их используйте. Увы, часто научные руководители хотят что бы продолжили именно их дело. Сделали то, что они хотят, но на самом деле не раз открытия делали из-за того что отходили от правил, инструкций, канонов и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания