Поделится

четверг, 21 февраля 2019 г.

Тарифы за коммуналку: Платить нельзя уменьшить | Зе Президент Слуга Наро...



Тема очень больная и чрезвычайно актуальная. Приятно что
Зеленский вместо агитации уже занялся данными проблемами. Думаю, этими
проблемами должен заниматься не только он, а и все, кого они коснулись. А
коснулись они почти каждого. Поэтому я напишу свое мнение, а то тут как-то
сумбурненько. Для начала предлагаю совершенно изменить тактику. Нет, конечно
надо продолжать в том же духе, и я не против тех начинаний, но как мы видим,
они не сильно помогают. У меня к примеру, стоят счетчики на газ, воду,
электричество, отопление, у меня есть субсидия, которую скоро могут отнять, не
потому что я начну больше зарабатывать, а потому что государство уже 3й раз
выкинуло меня с работы и создало, если я не обшибаюсь закон, лишающий субсидии
тех, кто не нашел работы. И что делать в таком случае? Что они будут делать с
такими как я. Я присвоил данной ситуации термин – «крепостной горожанин», Т.е. это
человек который привязанный к долгам по коммуналке. Он не может выехать из
страны, т.к. нужна справка с ЖЕКа, он ограничен в правах (все из-за той же
справки) и с ним хозяин (государство), может сделать что угодно. Лишить жилья
за долги, оштрафовать, посадить. Вот современная реальность.
Тут говорили за газ, воду… Это все понятно. Повторюсь у меня
стоят счетчики на газ, воду, я экономлю каждую каплю, используя одну и ту же
воду по 2-3 раза, даже начал экономить на еде. А все почему, потому что удар в
спину сделали ЖЕКи. Их тарифы взлетели до небес. Они загнали людей в угол. Если
на воде можно сэкономить перестав её употреблять (уехав жить на дачу, в лес,
брать воду из колодца…) то за ЖЕК надо платить. Там тариф. Кусок квартиру не
отрежешь. Платить, если даже, как я, живешь на 3 этаже и не пользуешься лифтом.
Лифт теперь входит в услуги ЖЕКа. Зато от Жека отпочковались какие-то,
(извиняюсь за каламбур) 2 мусора. Твердые и мягкие бытовые отходы. Теперь
помимо оплаты за ЖЕК, на котором не сэкономишь, приходится платить за мусор,
которого у меня почти нет – откуда мусор если на еде экономишь. Я выношу 1
пакетик мусора, который влезает в кулечек-маечку (взятый безвоздмездно в АТБ)
один раз в 2-3 недели.  И я должен
платить за мусор столько же сколько и люди, жрущие в 3 горла, выбрасывающие все
что начинает портиться соответственно имеющие кучу отходов.
Вот такая ситуация. Поэтому мне не интересно что вы там
будите делать. Как показывает практика все что там не делается, если и
получается к худшему. Мне интерестно что делать мне? Вот если бы вы помогли конкретно
мне, и конкретно каждому такому как я, а у нас таких много. Вот это была бы реальная
помощь. И сделать это не сложно. Нужно просто найти грамотных юристов, и начать
законно отстаивать свои права. Создавать петиции, искать нюансы в законах и давать
в открытом доступе уже готовые формы обращений, с которыми я бы мог пойти к
примеру, в ЖЕК и поставить их на место. А главное нужна обратная связь. Вот это
были бы реальные действия, а не обещания. Совместные действия народа Украины с грамотной
командой, против бандитской верхушки влести.


А то буквально вчера я пошел давать показания за свет. Это
вообще отдельная «пездня»… У нас просто на районе все закрывают: стоматологию, ЖЕК,
прокуратуру, а теперь и отделение по уплате за электричество. В общем развиваемся…
И мне запомнилась хорошо картина рабов, наряженных в яркие жилетки несущими, за
копейки, флаги одной из партий, проходящими мимо разваленного забора. Вот, в
этом наше все…  Хороший контраст…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания