Поделится

пятница, 22 февраля 2019 г.

Зеленский и новые идеи по благоустройству Украины | Новый ЧистоNews от 2...



4:55 - че. Норально. Оределенный контенгент изберателей его потдержет. А кому не нравитьс я пусть не используют марихуанну, есть старая добрая водочка и др. методы самоубийство потенциально бессмертных обезьян. 5:05 - я вот все собираюсь написать подробную программу и прислать да все не как. Кстати скачал все программы с ЦВК. Прослушал. У Зеленского неплохая. Но я хочу написать подробную... Там только у одного, насколько помню была ссылка на подробную программу, не помню у кого, все не как руки не дойдут... Как всегда куча дел. Но допишу опубликую и отзыв по программам и свои предложения. Надеюсь успеть до выборов. А не, то будет на следующие... Мне без разницы. Кому слать. Главное что бы хоть кто то принял во внимание и была хорошо написана. Кстати это ваша команда дала такую интересную идею вносить свои предложения. Надеюсь подобные идеи буду развивать не только я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания